скачать
презентацию
  
Выставочный стенд. КМЗ. Лифт Экспо Россия 2013
Россия, Москва
ВВЦ, июнь 2013
Лифт Экспо Россия
  
      

Стенд для Карачаровского механического завод, площадь 96 кв.м, остров

Задача: выгодно и наглядно продемонстрировать продукт – Лифты, шахты лифтовые

Идеология концепции: Принимая во внимание промышленную специфику экспонатов заказчика, в частности лифтовых кабин, наиболее актуальным решением, было, поместить лифтовые кабины в короба из ЛДС и дополнительно задекорировать их, создав тем самым видимость лифтового холла бизнес центра премиум класса.

Основная маркетинговая идея стенда – автономная аварийная эвакуация пассажиров лифта, отражена в электротехническом наполнении стенда. Система эвакуации соединена с осветительной системой стенда и при демонстрации ее функционала освещение стенда имитирует неожиданное отключение электроэнергии, последовательно отключая все осветительные установки не стенде.

Дизайн и проектирование стенда: Глобал Эвентс

Реализация: Проектирование конструкции для интеграции шахты лифта в экспозицию выставочного стенда. Совместная работа с техническими специалистами заказчика. Разработка дизайна выставочного стенда. Застройка выставочного стенда производилась на основе ЛДСП-панелей, светодиодной подсветкой, лифтовая шахта облицована тонированным акрилом. Пол выставочного стенда – подиум с напольным покрытием – ламинат, торец подиума подсвечивается синим цветом. Ресепшен выполнен из МДФ, а затем покрашен в белый цвет. Ресепшен имеет контражурную подсветку по периметру акриловой вставки на фронтальной части, на ресепшене могут с комфортом работать 4 человека. Центральным элементом экспозиции является лифтовая шахта высотой более 7 600 метров. Для ее гармоничного интегрирования в общую концепцию стенда была принято решение облицевать шахту тонированным акрилом и установить внутреннюю подсветку шахты. Тонированный акрил в сочетании с внутренней подсветкой создает возможность регулирования прозрачности лифтовой шахты.

Принимая во внимание промышленную специфику экспонатов заказчика, в частности лифтовых кабин, наиболее актуальным решением, было, поместить лифтовые кабины в короба из ЛДС и дополнительно задекорировать их, создав тем самым видимость лифтового холла бизнес центра премиум класса.

Основная маркетинговая идея стенда – автономная аварийная эвакуация пассажиров лифта, отражена в электротехническом наполнении стенда. Система эвакуации соединена с осветительной системой стенда и при демонстрации ее функционала освещение стенда имитирует неожиданное отключение электроэнергии, последовательно отключая все осветительные установки не стенде.